Бренд Jacquemus, как и его основатель, относительно молод - он существует всего семь лет. Но за несколько сезонов Симону Порту Жакмюсу удалось выработать фирменный почерк, по которому можно узнать его коллекции. Зачастую они посвящены и вдохновлены Францией, а также простыми радостями жизни: солнцем, морем, семейными традициями. Все это близко самому дизайнеру. Если посмотреть его Instagram, можно увидеть, как практически каждые выходные он проводит на юге страны в компании многочисленных родственников и друзей.

Новую летнюю коллекцию La Bomba Симон традиционно посвятил своей матери, которую очень рано потерял, а также воспоминаниям о детстве, проведенном в деревне близ Марселя.  За основу дизайнер взял ее образ с фотографии, где она возвращается с пляжа - парео на бедрах, шарф, повязанный на манер тюрбана, крупные керамические серьги.

Рекламную кампанию также решили снимать на пляже - для этого был выбран знаменитый канарский остров Лансароте с черным вулканическим песком, на котором органично смотрелись контрастные мини-сумки яркого желтого и белого оттенков. Фотографом выступил Давид Лураши - автор портретов Симона Порта Жакмюса, а также ряда рекламных кампаний Jacquemus и Dior. Он выбрал для модели необычные позы, напоминающие акробатические трюки.

Говорят, дизайнер даже сам появился в нескольких кадрах, но эти снимки так и не вошли в финальную версию. «Я всегда люблю оставлять что-то маленькое на память, например, себя в роли девушки, которую я представляю и изображаю в моих коллекциях. Было очень весело надеть одно из платьев и стать бомбой на несколько минут».

«Каждый может быть La Bomba. Нет никаких физических критериев, это больше про отношение к жизни и ощущения, которые может испытывать девушка, когда она чувствует себя красивой и свободной», - поделился Симон.