Симон Порт Жакмю все больше удивляет и радует своих поклонников. Его запоминающийся показ на Неделе моды в Париже прошел в формате завтрака, где модели и гости ели свежий хлеб с круассанами, запивая апельсиновым соком, а недавно дизайнер опубликовал в официальном аккаунте бренда новую потрясающую кампанию летней коллекции.
В новом сезоне дизайнер отказался от традиционной съемки. Он пригласил американскую художницу Хлои Вайс нарисовать кампейн La Riviera, вдохновленный югом Франции (сам Жакмю родился и вырос в Марселе).
«Этим летом мы отдыхали в одном месте, - рассказал Жакмю. - Я смотрел сторис в инстаграме и понял, что ее работы вдохновлены Ривьерой, как и коллекция, над которой я тогда работал». Дизайнер связался с художницей в инстаграме, после чего они встретились в его любимом баре La Perle в Париже. Симон показал эскиз рисунка с тремя моделями, который Хлои нарисовала в своей студии в Нью-Йорке.
Для Jacquemus она изобразила сцену с девушками, отдыхающими на южном побережье Франции. Кампания, по мнению Жакмю, напоминает картины, которые висят на каждой вилле на Ривьере: летний загар, розовое вино, терраса, синее море и небо. В создании своих коллекций дизайнер вдохновляется искусством начала ХХ века, особенно работами Анри Матисса и Пабло Пикассо.
Сама Хлои известна рисунками с изображением женщин в стиле неореализма и фуд-инсталляциями и своими необычными арт-объектами - например, сумкой Chanel в виде бейгла или гигантской пудреницей Chanel, наполненной лазаньей. Очевидно, двух художников объединила любовь не только к искусству, но и к еде: на презентации мужской коллекции Jacquemus модели ели круассаны, сыр и молоко, а приглашения пришли вместе с буханкой хлеба. «В нашей работе, как бы она ни отличалась, на самом деле много похожего, - сказала Вайс. - Мы воплощаем красоту и юмор в полной мере, будь то яркий закат или большая сырная тарелка».