Оливье Рустен, креативный директор Balmain, недавно впечатлил модных критиков своей первой кутюрной коллекцией - дизайнер вернул бренд в расписание Недели высокой моды в Париже. И не успели еще утихнуть обсуждения этих жемчужных нарядов, как Рустен снова эпатировал публику.
В своем Instagram он опубликовал два провокационных черно-белых снимках. На них он позирует с Карой Делевинь - оба полностью обнаженные и в весьма провокационной позе - модель позирует топлес, а дизайнер прикрывает ей грудь своими руками. Это первые кадры новой рекламной кампании Balmain, посвященной весенне-летней коллекции.
Фотографом позвали Dan Beleiu - он известен своими смелыми работами. А идея принадлежит креативному агентству Sunshine - оно не в первый раз сотрудничает с Balmain: вспомните их недавнюю совместную работу - рекламную кампанию с виртуальными моделями.
Кара и Оливье воссоздали легендарную фотографию Джанет Джексон – обложку альбома «Janet» и, по совместительству, черно-белую обложку журнала Rolling Stone 1993 года. Прежде чем представить собственную кампанию, Оливье провел небольшой модный ликбез и поделился с подписчиками фотографией легендарного Патрика Демаршелье, на котором была в такой же позе запечатлена Джанет, грудь ей тогда прикрывал ее (на тот момент) муж Рене Элизондо.
По словам Рустена, эти кадры «послужили отсылкой к культовым обложкам музыкальных альбомов из 1990-х, которые стали вехами в поп-культуре во времена нашего детства». Монохромная гамма и выбор героев тоже не случаен: «Кампания объединила два цвета кожи - темный и светлый - или две расы. А наши обнаженные тела символизируют аутентичность. У нас появилось желание вернуться к истокам, и мне захотелось создать нечто чистое и ясное».