Кару Делевинь и Оливье Рустена, креативного директора бренда Balmain, связывает теплая и крепкая дружба. Несмотря на то, что английская модель некоторое время назад завязала с подиумом, на показах французской марки девушка появляется регулярно. А недавно Кара вместе с дизайнером даже снялась в новой рекламной кампании Balmain весна-лето 2019.
Теперь же их многолетняя дружба вылилась в очередную коллаборацию: девушка создала лимитированные модели сумок для Balmain. Результатом творческого союза стало появление трех новых выпусков: стеганой BBag, круглой Twist и сумки-бочонка Romeo.
Новые аксессуары выполнены из черной кожи с яркими металлическими деталями в виде шипов и карабинов, которые объединяют эстетику бренда Balmain и индивидуальный стиль Кары. Сумки легко трансформируются из вечерних в повседневные, если снять или добавить дополнительные элементы. «Сумка – это очень личный аксессуар, – прокомментировал Рустен. – Вы должны понимать ритм жизни женщины, чтобы сделать для нее идеальную сумку».
Основой для дизайна сумок из коллекции стал собственный стиль Кары и ее представление о моде. Вместе с Рустемом им удалось создать классические модели, которые органично впишутся в любой ритм жизни. «Что мне нравится в сумках, которые мы создали – это их универсальность. С ними можно пойти как на работу, так и отправиться на ужин с друзьями», – поделилась Делевинь.
«Без дружбы не может быть никакого сотрудничества, — рассказал креативный директор Balmain. — Лично для меня важно присутствие духа товарищества, ведь моя работа — это моя жизнь. Думаю, я всегда хотел поработать с Карой, но для этого потребовалось время».
К старту продаж коллекции Balmain выпустит несколько видеороликов, вдохновленных миром виртуальной реальности и стриминговых платформ.