Видимо, статистика того, что поколение Z сегодня тратит больше средств на beauty-индустрию, чем на одежду, не оставила равнодушным Карла Лагерфельда. Дизайнер решил расширить свою сферу влияния и запустил коллаборацию совместно с австралийским брендом косметики ModelCo.
Глава компании Шелли Салливан призналась, что была рада поработать с одним из самых известных мировых кутюрье. Ранее ModelCo сотрудничал с Эль Макферсон, Рози Хантингтон-Уайтли и Хейли Болдуин. Сам Карл Лагерфельд рассказал, что нанесение макияжа на эскизы «очень отличается от работы над коллекцией макияжа в качестве продукта. Существует техническая часть, о которой я не знаю, для меня была понятна только эстетическая часть».
По словам дизайнера, его коллекция предназначена «для людей любого возраста, которым она может понравиться - в том числе для молодежи, которая знает о макияже больше, чем все мы». Также он отметил, что никогда раньше не работал над созданием косметики от начала и до конца.
В коллекцию под названием Illuminated Beauty вошли стойкие жидкие подводки, тушь для ресниц, гель для бровей, пудра, румяна, хайлайтеры, помада и кисти для макияжа - всего более 50 предметов. Линия подходит для всех типов кожи. Каждый продукт имеет особенный эффект сияния благодаря новой инновационной формуле. Стоимость средств варьируется от 15 долларов за бальзам для губ до 195 долларов за блестящий клатч-минодьер с миниатюрами для макияжа губ.
Лагерфельд участвовал в создании дизайна коллекции, и продукция украшена его стилизованным бюстом, легко идентифицируемым с фирменными солнцезащитными очками, хвостом из волос, воротником и галстуком с рубашкой дизайнера.
«Это сотрудничество представляет собой новый, очень важный способ коммуникации с нашей аудиторией, для которой мы значим гораздо больше, чем модный бренд», – заявляет Пьер Паоло Риги, главный исполнительный директор Karl Lagerfeld.
Купить новинки можно в магазинах Karl Lagerfeld и на официальных сайтах обоих брендов – karl.cpm и modelco.com. Кроме того, коллаборация появилась в нескольких крупных ритейлерах - Nordstrom, Douglas, Nocibé, Cult Beauty, Galeries Lafayette, Paris Gallery и Dubai Mall.