Крестнику Карла Лагерфельда 6-летнему Хадсону Кроэнигу, уже успевшему побывать моделью на показах Chanel и лицом рекламной кампании круизной коллекции модного Дома, настало время стать звездой нового бренда. Его знаменитый крестный отец объявил о запуске первой линии детской одежды. Сложно представить, чтобы представлять новую коллекцию кайзер выбрал бы не своего любимчика Хадсона, а кого-то другого.

Карл Лагерфельд уже подписал договор с французской компанией Children Worldwide Fashion (CWF), известным производителем изделий для детей совместно с такими гигантами fashion-индустрии, как Burberry, Chloé, DKNY, Boss, Lee, Little Marc Jacobs и Timberland. Уже более 50 лет CWF доминируют на рынке детской одежды и славятся самой большой в Европе студией дизайна, посвященной детской тематике.

По словам президента и исполнительного директора Karl Lagerfeld Пьера Паоло Риджи, обращение компании к детскому сегменту - естественное продолжение «крутого и ироничного стиля» бренда. Карл планирует добавить свой фирменный рок-н-ролльный шик в гардероб детей разного возраста: от новорожденных младенцев до 16-летних подростков. Такова размерная сетка, выбранная дизайнером. Кроме того, в новую линию войдут и аксессуары для юных клиентов.

Марка планирует сконцентрироваться на рынках Европы, Ближнего Востока и Кореи. В год планируется выпускать по две коллекции, а первая появится весной 2016 года.