Талантливый, разносторонний и неутомимый Карл Лагерфельд продолжает завоевывать мир. В этот раз, всемирно известный дизайнер решил сосредоточить свое внимание на просторах глобальной сети интернет.

Проект Karl.com, созданный как официальный онлайн бутик, был запущен на прошлой неделе в рамках продвижения новой минималистической линии "Karl", ранее представленной в интернет-магазине net-a-porter.com. Сайт выполнен в современном контрастном стиле, в черно-белых тонах и с большим количеством самой разнообразной информации. Помимо онлайн бутика, рекламных кампаний и лукбуков, на странице представлен раздел под названием "Мир Карла" ("World of Karl"), в котором можно увидеть последние проекты дизайнера, познакомиться с его любимыми местами и прочитать наиболее популярные изречения кайзера.

За последний месяц это третий проект дизайнера. Недавно он принял участие в съемках для французского еженедельника журнала Elle, а 22 марта его лицо появится на обложке британского журнала i-D.