Фильмы «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Завтрак у Тиффани» уже давно стали золотой классикой голливудского кино. Наверное, любая девушка хотела бы ненадолго превратиться в Одри Хепберн или Мэрилин Монро. Или хотя бы в их героинь – и поучаствовать в новой интерпретации знаковых сцен из этих картин. Супермодели Карли Клосс, которая с 2016 года является лицом Swarovski, такая возможность представилась.
Ювелирный Дом решил вдохновиться знаменитыми фильмами для создания новых коллекций и представил публике фото- и видеопроект. Модель перевоплотилась в героиню Мэрилин Монро из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» - Дороти Шоу, а также в героиню Одри Хепберн, Холли Голайтли, из «Завтрака у Тиффани», которых объединяет любовь к украшениям Swarovski.
В первой части съемки зритель видит знаменитую сцену из картины «Джентльмены предпочитают блондинок», где главную героиню окружают мужчины с многочисленными украшениями. Саундтрек для видео исполнила Эдди Гамильтон. Во второй - Карли позирует в образе Холли Голайтли, сочетая между собой архивное жемчужное колье Enlace и современные украшения, например, серьги-трансформеры Iconic Swan. Как в знаменитой сцене из фильма, девушка стоит перед витриной и с восхищением смотрит на украшения.
«Центральная идея этой рекламной кампании - совмещение классического и современного стиля. Меня всегда восхищала неподвластная времени голливудская изысканность Одри Хепберн и Мэрилин Монро. Воспроизвести знаменитые сцены с их участием в современной интерпретации было очень интересно, - рассказала модель. - Мне очень нравится, что культовые актрисы, такие как Одри Хепберн и Мэрилин Монро, в каждой роли и каждой сцене демонстрируют уверенность в себе. Они, как и другие мои кумиры, показали, что сильные женщины всегда выглядят стильно».