Сестра Ким Кардашьян – Кендалл Дженнер, которая вполне обоснованно претендует на лавры самой востребованной супермодели последних сезонов, стала лицом новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear. Напомним, что 19-летняя модель начала сотрудничество с бельевым брендом в марте этого года. Решение же сделать Кендалл лицом достаточно провокационной съемки руководство компании приняло после успеха линии денима #mycalvins.

«Это просто потрясающе! Я, честное слово, мечтала о том, чтобы в моей жизни был подобный проект. Все рекламные кампании Calvin Klein незабываемы. Невероятно, что до меня лицами Calvin Klein были такие великие модели, как Кейт Мосс, Лара Стоун и Кристи Тарлингтон. Я очень взволнована!» - поделилась Кенадлл своими впечатлениями от работы с брендом.

Слоганом новой кампании стала фраза «The original sexy» («Оригинальная сексуальность»), которая наиболее точно передает концепцию Calvin Klein в целом и линейки Underwear в частности. Так, директор компании по маркетингу Мелиса Голди рассказала журналистам: «Calvin Klein изначально позиционировался как "сексуальный" бренд, и мы собираемся преумножить и усилить этот эффект. Мы хотим объединить сильных женщин всего мира, чтобы чествовать наше наследие, как лидера в создании нижнего белья».

Традиционная эстетика американского бренда осталась узнаваемой: подчеркнутая сексуальность, граничащая с провокационностью, и классический минимализм. Перед объективом нью-йоркского фотографа Микаэля Янссона 19-летняя Кендалл позирует топлесс, при этом общая атмосфера съемки - сдержанная и лаконичная.

В черно-белой фотосессии, первым кадром которой сама Дженнер поделилась с поклонниками в Instagram, также приняли участие топ-модели Джоан Смоллс, Изабели Фонтана и Эдиты Вилкевичуте.