Британская стилистка и журналистка Кэти Гранд показала результат работы над своим новым проектом – изданием The Perfect Magazine. Его «нулевой» номер большее похож на книгу: он переплетен в твердой обложке и насчитывает 464 страниц. По словам Кэти, на печать ушло целых девять недель, пишет украинский Buro 24/7.
Дебютный выпуск журнала контент-агентство Гранд подготовило в сотрудничестве с Gucci. К каждой из 20 000 копий прилагается виниловая пластинка с записью одного из одиннадцати музыкантов, отобранных креативным директором Gucci Алессандро Микеле и продюсером Стивом Макки. Также в номере есть съемка Рафаэля Паваротти с моделью Кейт Мосс и актером Кингсли Бен-Адиром, материал о TikTok-блогере Дикси Д'Амелио, эссе модного критика Бриджит Фоли и пейзажный проект об Англии во время локдауна от Аласадера Маклеллана. Об этом пишет Buro 24/7 со ссылкой на The Business of Fashion.
Отличие The Perfect Magazine в том, что теперь Кэти не ограничивает журнал лишь печатной версией – он может выходить в формате видео, выставки, онлайн-проекта и любом другом виде.
Несмотря на название, журнал не имеет ничего общего с идеей идеала.
«Слово perfect происходит от латинского perficere: выполнять, завершать; буквально per facere переводится как "сделать". К концу Средневековья в английском языке слово приобретает современные ассоциации безупречности и в конечном счете становится обозначением недостижимого идеала. Но мы предпочитаем оригинальное значение», – приводит украинский Buro 24/7 выдержку из описания журнала.
По словам редакторов, идея состоит в том, чтобы удовлетворить все потребности в контенте благодаря разным форматам. Каждый выпуск The Perfect Magazine будет выглядеть по-новому. По словам Кэти, фиксированный формат больше не актуален. Рекламодателей такой подход, похоже, устраивает: Perfect готовят совместные проекты с Isabel Marant, Valentino, Miu Miu, Brioni, Emporio Armani и Marc Jacobs, рассказывает The Blueprint.
Цена Issue Zero – £35 ($48). Журнал можно купить в Dover Street Market, избранных бутиках Gucci и онлайн.