Ким Кардашьян – настоящий гуру коммерческого дела: все ее бизнес-идеи обречены на успех, и новая наверняка не станет исключением. Реалити-звезда объявила о запуске собственной линии корректирующего белья, получившей концептуальное название Kimono Intimates. Звезда представила страницу бренда в Instagram, где опубликовала первые кадры рекламной фотосессии.
«Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года… План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — это мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции», — написала Кардашьян в соцсети.
Марка будет выпускать корректирующее нижнее белье в девяти оттенках и широкой размерной сетке от XXS до 4XL. В коллекции будут как стандартные комплекты, так и модели с необычным кроем, предназначенные, например, для платьев и юбок с высокими разрезами и асимметричным кроем. Собственное корректирующее белье Ким решила создать после долгих поисков подходящего для себя, которые не увенчались успехом.
«Мне всегда приходилось самостоятельно разрезать корректирующее бельё, чтобы создать свой собственный стиль. Я также долго не могла найти бельё, которое подходило бы мне по тону кожи, поэтому искала решение этой проблемы», — рассказывает Кардашьян.
Знаменитость также добавила, что ее корректирующее белье подойдет на все случаи жизни. Так, на одной из фотографий Ким продемонстрировала специальное белье для нарядов с высоким разрезом. С размером также проблем не возникнет, как утверждает Кардашьян. Она создала белье для всех типов фигуры.
Как известно, знаменитость знает толк в корректирующем белье. Сама она никогда не скрывала, что долгие годы прибегает к его помощи. По ее словам, в создании линейки белья она также опиралась на свой многолетний опыт в этой области.