Актриса Кира Найтли была назначена лицом ювелирной линии Coco Crush от Chanel. Очередная коллекция украшений увидит свет будущей осенью, тогда же в глянцевых журналах появится рекламная кампания с участием британки.
Между Кирой Найтли и французским модным Домом давно сложились дружеские отношения: девушка уже представляет парфюм Coco Mademoiselle и коллекцию помад Rouge Coco. Автором новой кампании Coco Crush с участием актрисы стал Марио Тестино.
Ювелирная линия Coco Crush от Chanel была запущена в апреле прошлого года, и ее название отсылает к одному из ключевых элементов в коллекциях самой Габриэль Шанель – ромбовидной стежке, которая повторяется на культовой сумке 2.55, а также на подкладке классического твидового жакета Chanel. Узор, имитирующий знаменитую косую строчку, появляется и в качестве лейтмотива большинства изделий Coco Crush.
Больше года руководство французского Дома думало над тем, кто станет лицом ювелирной коллекции. Выбор Найтли представители Chanel объяснили тем, что ее естественная элегантность и внутренняя свобода как нельзя лучше соответствуют характеру украшений.