Если прошлой зимой в погоне за приворотным зельем, Кирилл смешивал гротескные широкие дафлкоты и юбки-годе, работая в основном с формой, то теперь всецело посвятил себя микшированию фактур. Эпитет «блестяще», который единогласно дизайнеру присудили блоггеры, в этой коллекции относится не только к воплощению авторских идей, но и выбору тканей для шароваров и брюк.
Кирилл небрежно набрасывает на плечи моделям то шерстяные пончо, то меховые палантины. Переосмысление форм двадцатых годов, обращение к эмансипированным широким силуэтам, так обожаемым Гасилиным, заставляют вспомнить Chanel и стажировку у Доминика Сиро. Введение полупрозрачных блестящих брюк в контекст платья и пальто – явное заимствование у Лагерфельда и отличный конструкторский ход. А вместо огромных кристаллов, которые мы видели на подиуме Chanel – пьюэртезированный саундтрек. Не знаю, как сейчас, но ранее с музыкой Гасилину помогал Толик Тайлер.
Откровенный гранж перешел в фазу завуалированного ( но о вуалетках в конце) и нашелся в пуховиках и дутых шарфах-воротниках. Еще одно понравившееся нововведение - широкие плечи, ставшие безопорными и покатыми. В плане цвета – спокойная темная база (черный, серый, медовый, оливковый) перемежается с блестящими и в то же время сдержанными сиреневыми и красными акцентами легких брюк. Но! Алый, я бы сказала ализариновый красный требует к себе повышенного внимания. И дело тут не в ассоциациях с европейским прет-а-порте.
Бренд Сyrille Gassiline - не одиночка в поисках новых силуэтных форм и их переосмыслении. Напоследок, про вуали. Блестящие сетки - это объединяющий концептуальный элемент, а ассоциации с шапочкой Jill Sander только подчеркивают острую актуальность и повышенный интерес к фигуре Гасилина. Так.