Немецкая супермодель Клаудиа Шиффер не нуждается в представлении. Несмотря на то, что пик ее карьеры пришелся на 1990-е годы, она до сих пор остается крайне популярной и востребованной. Причем модель пробует свои силы и в других ролях, например, дизайнера аксессуаров.
Несколько месяцев назад было объявлено о сотрудничестве Шиффер с немецкой маркой Rodenstock. И вот недавно вышла рекламная кампания коллекции очков, над которой знаменитость работала в качестве креативного директора.
На снимках супермодель примеряет очки – как солнцезащитные, так и для чтения, - оформление и цветовое решение которых очень отличается. По словам Клаудии, на коллекции отразилась ее любовь к винтажу: разрабатывая дизайн очков, она вдохновлялась стилем 1960-х и 1970-х годов.