Спустя 7 лет после сотрудничества с известным производителем модной одежды H&M, Карл Лагерфельд решил повторить свой успех. На этот раз выбор был сделан в пользу американского ритейлера Macy's. Коллекция, которая будет доступна уже в следующем месяце в 230 магазинах Америки или на он-лайн сайте бренда, ожидается в самых лучших дизайнерских традициях.
Говоря о сотрудничестве с Macy's, дизайнер подчеркнул, что для него было важным привнести в линию свой фирменный, запоминающийся стиль. Это означает, что в коллекции можно будет встретить одежду в стиле "гламурный рок-н-ролл", высокие воротники и, вполне вероятно, что даже перчатки. Что не мало важно, модели будут стоить в соответствии с ценовой политикой бренда и доступна для всех желающих.
Американский журнал Vogue в своем августовском номере обнародовал первый снимок коллекции. Платье, стоимостью 109 долларов, Лагерфельд описал так:
«Модель этого платья, похожа на одну из тех, которые, в свое время, я создавал для Chloe. Оно женственное, наполненное романтизмом и духом семидесятых годов».
Карл заявил, что его капсульную коллекцию не стоит рассматривать как начало долгосрочного сотрудничества с Macy's. И уже в ноябре в магазинах появится коллекция не менее успешного дизайнера Джамбаттиста Валли (Giambattista Valli).