Философский показ от белорусского модельера погрузил собравшихся в мир знаменитого киноромана начала 90-х гг. «Двойная жизнь Вероники» Кшиштофа Кесьлевского. Лена Цокаленко, словно параллельно с сюжетом, строит свою историю на подиуме.
Тонкая интерпретация игры цвета и музыки, сложные силуэты, приглушенная гамма бутылочной зелени, бордо, фиолетового и темно-синего, доминирующими при этом остаются серый и черный, за которыми здесь последнее слово. По ходу развития сценария логично возникают растительные мотивы на бархате, яркие цветы на шелке, сочетаются матовые и глянцевые ткани.
В силуэте средней длины – многослойность и асимметричные элементы. Вырезы-лодочки по вороту, туфли на высоком каблучке и маленькие гладкие перчатки – так рождается тонкая, слегка кокетливая интрига. Конструктивизм дизайнера нашел свое отражение в некоторой футлярности серо-черных пальто, за внешней непроницаемостью которых притаилась чувственная душа.