Недавно на российские экраны вышел фильм стулии Disney «Малефисента», а роковая Анджелина Джоли в роли главной злодейки уже успела обзавестись целой армией поклонников. Среди них оказались и команда косметического бренда M.A.C, создавшая специальную линию косметики, и Стелла МакКартни, выпустившая капсульную линию для детей по мотивам диснеевской сказки, и креативный директор Viva Vox - Олег Овсиев, разработавший совместно с киностудией взрослую коллекцию одежды, посвяшенную злой волшебнице.

Капсульная линия Viva Vox выдрежана в готическом стиле, а вдохновение дизайнер черпал, разумеется, в образе главной героини – одной из самых пугающих диснеевских злодеек Малефисенты. Для тех, кому по вкусу ее демонический стиль, Овсиев создал длинные платья, юбки и брюки с принтами в виде терновых веток и вороньих стай, а также свитшоты и топы с изображениями самой Джоли в образе колдуньи.

Олег Овсиев поделился своими впечатлениями от работы над коллекцией: «Я очень рад вновь сотрудничать с Disney. Я восхищен героиней Анджелины Джоли в этой картине - она оставила неизгладимое впечатление и вдохновила меня».

Напомним, что это уже восьмой совместный проект Viva Vox и Disney. Ранее дизайнер работал над коллекциями, посвященными Минни Маус, Маппетам, героям фильмов «Алиса в Стране чудес», «Оз: Великий и Ужасный», «Пираты Карибского моря» и других.

Капсульная коллекция Viva Vox и Disney поступит в продажу в августе 2014.