Уже по традиции на фоне общей непринужденности текущей весенне-летней Недели моды в Нью-Йорке Lacoste неизменно выделяется своим спортивным характером, адаптированным к городским будням.
Креативный директор французского ДомаФилипе Оливейра Баптиста продолжает обращаться в своих коллекциях к истории развития легендарного бренда и его главного символа – сорочки поло с вышитым аллигатором. Если в прошлом сезоне дизайнер отдавал дань создателю марки Рене Лакосту с помощью восклицаний «Rene Did It First», которые красовались на вещах с подиума, в этот раз в качестве символичного элемента было выбрано число 27: именно в 1927 году появился культовый аллигатор Lacoste. Крупные цифры украшают объемные укороченные бомберы и мини-платья с широкими плечами в стиле 1980-х.
Коллекция Lacoste весна-лето 2016 навевает сразу на несколько мыслей. Во-первых, конечно, вспоминается тот факт, что уже скоро команде бренда вновь предстоит одеть сборную Франции для Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. Отсюда спортивные наряды, украшенные крупными графичными цифрами и россыпью геометрических фигур самых ярких цветов, а также костюмы, похожие на плакаты с олимпийской символикой. Во-вторых, создается впечатление, что Филипе Оливейра Баптиста серьезно увлекся космосом. Комбинезоны, похожие на скафандры, и другие вещи, сшитые с использованием элементов американского флага, ненавязчиво отсылают к команде NASA.
На этот раз коллекция французского бренда находится на пересечении спортивной классики, городского casual и рэйв-эстетики - своеобразная ода динамичности и функциональности. Традиционные спортивные поло выступили в роли теннисных платьев с супрематическими и конструктивистскими принтами. А отсюда особое внимание Баптисты цвету: базовые белый, черный и синий соседствовали с насыщенными электриком и алым.
Lacoste в очередной раз «закрепляет» элементы спортивного одежды в статусе повседневного гардероба, доказывая, что он вполне может составить конкуренцию «ветеранам» high fashion в вопросах комбинации спорта, моды и уличного стиля.