Lacoste проводит ребрендинг и переосмысляет свою эстетику. На смену ярко-гламурным кампаниями под лозунгом «Life is a beautiful sport» (англ. «Жизнь – это красивый спорт») пришли более провокационные и принципиальные заявления. Символизируемый крокодилом лейбл хочет сделать свое послание более убедительным и активным, выбирая для этого хэштег #crocodileinside («Крокодил внутри»).
Новой эстетике - новые герои. У красивых молодых пар эстафету приняла замечательная команда амбассадоров с боевым характером. Модный Дом выбрал для себя этих представителей, отдав должное их «стойкости, творческим способностям и свободе духа».
Это граждане разных стран мира, преуспевшие в спорте, моде, кинематографе, музыке или в модельном бизнесе. В череде новых лиц Lacoste оказались: первая ракетка мира серб Новак Джокович, американская актриса Хлоя Севиньи, французский актер Род Парадо, американские модели Эбони Дэвис, Джейми Бочерт и Алтон Мейсон, а еще японка Серена Мотола. Кроме того, лицами Lacoste стали франко-сенегальский танцор Салиф Гей и корейский художник Сан У.
Пригласив к сотрудничеству музыкантов, французская марка действительно доказала свою способность меняться и ступила на территорию урбанизма. Грань культуры урбанизма в Lacoste раскрывают французский рэпер Moha La Squale, в активе которого уже есть коллаборация с данным брендом, а также диджеи Clara 3000 и Ноа Беккер, сын прославленного теннисиста Бориса Беккера. За американский рэп в этом коллективе отвечает музыкант Эйсап Наст, один из основателей группы Asap Mob.
Фотографом кампейна фирменной рубашки-поло Lacoste стал Оливер Хэдли Пёрч,. Именно он запечатлел команду новых героев французского Дома, которые представляют его как мультикультурный, оригинальный бренд.