H&M всегда отличался своим оригинальным подходом к модным коллаборациям. Кто только не успел посотрудничать со шведским ритейлером: Донателла Верчасе, Карл Лагерфельд, Александр Вонг, Бейонсе, Жизель Бундхен, Мадонна и т.д.

На этот раз H&M решил сделать своим поклонникам подарок к Рождеству и Новому году и подготовил особенную коллекцию, лицами которой стали королева эпатажа Леди Гага и Тони Беннетт. О сотрудничестве их дуэта с брендом стало ивестно еще в конце августа, когда музыкаты анонсировали, что песня «It Don’t Mean A Thing» с их совместного джазового альбома «Cheek to cheek» станет саундтреком к рекламному видео праздничной коллекции H&M, который представят на сайте марки 25 ноября.

Режиссер Юхан Ренк рассказал о работе над клипом: «Нас вдохновили блеск, гламур и великолепие джазовой эры 1940-х годов. Нам удалось создать настоящее праздничное настроение, пронизанное безупречным чувством стиля и нотками юмора. Видео получилось интригующим, жизнерадостным и сказочным».

А пока можно оценить фотографии новой кампании с участием певцов и супермоделей, которые объединились, чтобы вместе отпраздновать Рождество и Новый год. Яркие снимки просто наполнены ощущением приближающихся праздников и несут неподдельное чувство радости. На рекламных снимках Леди Гага носит теплый вязаный свитер и свой джазовый парик, а Тони Беннетт предстает в неизменном классическом костюме с бабочкой. В съемках лукбука новой коллекции H&M также приняли участие супермодели Саша Пивоварова и Джоан Смоллс.