Сегодня у каждой уважающей себя знаменитости есть собственная марка косметики: Рианна, Ким Кардашьян, Мадонна, Джей Ло, Кайли Дженнер – список можно продолжать бесконечно. Недавно к этой звездной команде решила присоединиться и Леди Гага.
Кто-кто, а королева эпатаж наверняка знает толк в макияже – об этом красноречиво говорит ее яркий сценический образ. Вдохновившись опытом своих коллег, певица зарегистрировала торговую марку под названием Haus Beauty.
Известно, что в ассортименте будут декоративные средства: хайлайтеры, тональные средства, карандаши и тени для глаз, блески для губ, бронзеры, лаки для ногтей; бьюти-продукты для очищения и ухода за лицом и телом: салфетки для лица, средства для умывания, скрабы, тоники, маски, молочко для тела, кремы для рук; а также ароматы. Пока не уточняется, когда коллекция поступит в продажу.
О том, что Леди Гага зарегистрировала торговую марку Haus Beauty, стало известно недавно, но поклонники певицы обратили внимание, что она уже довольно продолжительное время намекает им на запуск косметического бренда. 32-летняя звезда публикует на странице в Instagram портреты со сложным и эффектным макияжем и в подписи ставит хэштег #hauseditorials.
Леди Гага не первый раз связывается с beauty-индустрией: еще в 2012 году она запустила свой первый и единственный аромат под названием Fame. Она также сотрудничала с M.A.C, выпустив именную помаду Viva Glam в 2009 и 2011 годах.