Британская марка Jimmy Choo представила новую рекламную кампанию, посвященную выходу межсезонной коллекции одежды и обуви. Два короткометражных фильма и серия фотографий, которые сняты в интерьерах старинного особняка, раскрывают основную идею коллекций - соединение романтического и бунтарского духа в одном человеке.
«Я хотела создать новую рекламную кампанию, которая бы подчеркнула симметрию между женщиной и мужчиной Jimmy Choo. Смелая безмятежность в сопровождении беззаботного настроения. Новая кампания и коллекция приглашают вас в объятия эстетики свободного духа, где нет правил. Модели из новой коллекции Pre-fall созданы не для того, чтобы описать вас, а для того, чтобы улучшить то, как вы себя чувствуете в данный момент», - рассказала креативный директор бренда Сандра Чой.
В межсезонье дизайнер сделала ставку на практичные модели с интересными деталями. Например, мюли на устойчивом каблуке украшены цветочной вышивкой, босоножки на плоском ходу сшиты из металлизированной кожи, а туфли дополнены металлической фурнитурой.
Легкое и расслабленное настроение коллекции передает и съемка. Ее главная героиня гуляет по роскошному особняку, отдыхает на раскиданных мягких подушках и не забывает демонстрировать свою прекрасную обувь. Освещенное солнцем пространство усиливает цветовую палитру моделей Jimmy Choo, где преобладают пудрово-розовые, бежевые и металлические оттенки.