В сентябре этого года в продажу поступит созданный парфюмером Оливье Польжем №5 L'Eau - более легкая, молодежная версии легендарного Chanel №5, разработанного под чутким руководством самой Габриэль Шанель еще в 1921 году.
Свежесть, молодость и красоту культовому аромату в новом сезоне подарит Лили-Роуз Депп. Юная актриса и модель уже не первый раз сотрудничает с французским Домом: она является амбассадором марки, а в прошлом году снялась в рекламе очков бренда Pearl.
17-летняя дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради поделилась в своем Instagram первым кадром грядущей кампании. Автором стилизованного под ретро снимка стал молодой фотограф Карим Садли, известный своими работами для T Magazine и Louis Vuitton. Лили-Роуз непринужденно позирует в полупрозрачном платье-комбинации. Волосы девушки уложены в небрежные волны, а в макияже преобладают пастельные тона, за исключением акцента на глаза при помощи классических стрелок. В руках у модели - увеличенная версия флакона новых духов Chanel №5 L'Eau.
Юная модель сопроводила снимок вежливым комментарием: «Спасибо большое всей команде Chanel за эту невероятную честь». И действительно, сотрудничать с одним из старейших Домом моды в мире - огромная честь для любой знаменитости. В 20-е годы парфюм представляла сама Коко Шанель, позже лицом аромата становились Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту, Жизель Бундхен и другие.
По словам представителей Chanel, в характере и образе Лили-Роуз гармонично сочетаются целеустремленность и максимализм нового поколения с элегантностью и консерватизмом, присущих модному Дому. Так как новый аромат должен стать более свежей и «юной» версией легендарного Chanel №5, то лицом рекламной кампании и стала начинающая актриса как олицетворение женственности, красоты, молодости.