Лив Тайлер подписала контракт с немецким бельевым брендом Triumph. 39-летняя актриса станет лицом глобальной кампании под названием Essence и представит нижнее белье из осенне-зимней 2017/2018 коллекции марки.

Фотографом лукбука выступит британец Джон Ранкин, который в разное время сотрудничал с журналами Harper's Bazaar, Arena и GQ, участвовал в рекламных кампаниях для Canon, Hugo Boss, Di Modolo, Nike, Nokia и других брендов.

Подробности пока не разглашаются, однако известно, что кампания посвящена женской чувственности и уверенности в собственном теле. «Лив Тайлер представляет собой все, с чем ассоциируется Triumph: она красива, элегантна и излучает потрясающую уверенность. Она «современная женщина во всех смыслах этого слова», и мы невероятно  рады возможности поработать с ней», - рассказала директор бренда Сьюзан Маккенна.

Лив также поделилась впечатлениями от сотрудничества: «Для меня большая честь работать с Triumph, брендом, который я знаю и люблю уже многие годы. У него такая уникальная и захватывающая история! Коллекция Triumph Essence действительно особенная: одновременно игривая, изящная и эффектная – как раз этим она мне и нравится. Не могу дождаться запуска новой кампании!».

В линейке представлены соблазнительные комплекты женского белья из мягкого плиcсированного тюля, тончайшего кружева и роскошного шелкового атласа. Кампания Triumph Essence с участием Лив Тайлер стартует в магазинах марки по всему миру в октябре 2017 года как продолжение глобального проекта «Find The One» («Найди идеал»). Тогда же в продажу поступит белье из новой коллекции.