За последний год Versace пережил настоящую перезагрузку. Начиная с коллекции весна-лето 2018, которую Донателла посвятила своему легендарному брату и основателю бренда, все последующие ее работы стали квинтэссенцией духа Versace, обогащенного современной модной идеологией. Всего за два сезона дизайнеру удалось развернуть Дом на 180 градусов, и теперь из легенды 1980-х годов он превратился в объект пристального внимания миллениалов.

Новая коллекция Versace – еще одно по-настоящему сильное заявление. В круизе креативный директор бренда внимание на знаковом логотипе бренда – голове Медузы, обвитой змеями вместо волос, которая является символом гипнотической красоты, овеянным ореолом тайны и мистики. Медуза – своеобразная персонификация независимой, сильной и привлекательной женщины. Из сезона в сезон Донателла придает уверенности своим клиенткам и создает смелые и вместе с тем сексуальные образы. Видение дизайнера отразилось в силуэтах: акцент делается на линии плеча и узкой талии, которую подчеркивают широким поясом с массивными металлическими пряжками.

Строгости коллекции добавляют и мужские блейзеры, которые заправлены в юбки-карандаши, в то время как футболки сочетаются с гофрированными брюками, в очередной раз выделяя талию с помощью фурнитуры. Помимо маскулинных образов линию наполняют женственные платья: платья-рубашки, платья-блейзеры, кожаные, запринтованные и сдержанные коктейльные.

Помимо вышеупомянутой Медузы, в коллекции Resort 2019 использованы обновленные принты с Пегасом, греческими фресками, лепестками гибискуса, барочными декоративными завитками, классическими лого Дома, которые замешаны с буквами фирменного алфавита Versace. 90-е неспроста послужили опорной точкой для Донателлы - именно тогда логомания прочно обосновалась в модном мире и вознесла культовый логотип Versace до небес.

Широкие плечи и узкая талия, фактурная кожа и сексуальные силуэты, сложный гламур 1990-х и повальная логомания, яркие цвета и платочные принты – в новом сезоне все коды итальянского Дома были профильтрованы через сито времени, переосмыслены и выпущены на свободу в совершенно новом виде.