Пандемия Covid-19 заставила большинство модных брендов отказаться от традиционных показов и проводить шоу в онлайн-режиме. Следуя всем принципам санитарной безопасности, Louis Vuitton представил свою новую круизную коллекцию 2021, названную «Game On», с помощью серии фотографий и видео в Instagram.
Для многих необходимость отказаться от оффлайн-презентаций и «перекочевать» в цифровое пространство оказалась очень тяжелым шагом и привела к серьезным проблемам в подготовке к новому модному сезону. Но не для креативного директора женского направления Louis Vuitton Николя Гескьера. По словам дизайнера, карантин и невозможность путешествовать позволили ему заново открыть для себя свою работу, потратить время на изучение эмоций, поиск запоминающихся цветов, увлекательных фасонов и ноу-хау в гардеробе. «Я долго искал место, которое меня привлекает, место, куда я не успел вернуться. Чтобы обнаружить одно вдохновение за другим. Это исследование моей творческой идентичности», – поделился он.
Именно поэтому новая коллекция Louis Vuitton просто пропитана символами: от кожаных изделий - сумки в форме сердца - до размещенных на платьях картах и цветах национальных флагов.