Французский конгломерат Louis Vuitton Moët Hennessy, в управлении которого находятся бренды Christian Dior, Bulgari, Louis Vuitton, Fendi, Loewe, Céline, Kenzo, Givenchy, Guerlain и многие другие, запускает собственный интернет-магазин. Называться он будет 24 Sèvres - в честь универмага Le Bon Marché, принадлежащего LVMH и расположенного на улице Rue de Sèvres в Париже. Именно это торговое пространство и стало прототипом для создания онлайн-площадки.
На 24 Sèvres будет продаваться одежда, обувь, аксессуары, чемоданы, косметика и парфюмерия. Всего на сайте будут представлены 150 брендов, и только 20 из них являются собственностью компании LVMH. Покупатели смогут приобрести новинки от Louis Vuitton, Fendi, Dior, а также товары от Gucci, Prada, Valentino, Maison Margiela, APC или Kitsuné.
На новый проект было выделено несколько миллионов евро, и пока это самая дорогостоящая и большая инициатива холдинга. Руководство сайта компания доверила бывшему директору iTunes Йену Роджерсу, нанятому LVMH для разработки стратегии по наращиванию объема интернет-продаж в люксовом секторе.
До сих пор бренды из портфеля конгломерата либо имели свою собственную отдельную цифровую платформу (например Fendi и Kenzo), либо не имели собственного онлайн-магазина, но продавались на мультибрендовых сайтах (например Céline). 24 Sèvres не отменяет прежние правила игры, а лишь расширяет уже имеющиеся предложения. Многие эксперты уже называют новый проект альтернативой и серьезным конкурентом для таких онлайн-магазинов, как Net-a-Porter, MyTherese, MatchesFashion и LuisaViaRoma.
«Идея проекта заключается в том, чтобы предложить пользователю уникальные изделия, при этом выбор не обязательно должен быть очень широким», - рассказал Йен Роджерс.
Онлайн-магазин начнет работать 6 июня в 70 странах мира.
Это уже второй масштабный онлайн-проект LVMH, запущенный этой весной. В апреле компания открыла платформу Clos19, где продает «впечатления»: участие в винных дегустациях, закрытых ужинах, путешествия в Шампань, Шотландию и туры в Антарктиду.