Несколько сезонов подряд дизайнеры одежды были одержимы «интерьерными принтами» – узорами ковров и обивки мебели. Дошла эта тенденция и до Aquazzura. Креативный директор бренда Эдгардо Озорио объединился с легендарной английской маркой de Gournay, выпускающей потрясающей красоты обои с ручной росписью шинуазри, а также шелковые ткани, мебель и фарфор.

Идея работать вместе появилась после того, как в одном из журналов вышла статья о доме дизайнера, где представители de Gournay заметили свои обои. После нескольких встреч они договорились сделать коллекцию обоев и обуви с одинаковым принтом. За основу взяли все то же шинуазри, которое Озорио предложил выполнить в стиле ботанического рисунка XIX века и рисунков Хуана Гатти - аргентинского фотографа и графического дизайнера, бывшего арт-директора Vogue Italia, который вот уже много лет работает с Педро Альмодоваром и известен своими рисунками экзотических птиц в райском саду.

Так попугаи ара и туканы, бабочки и обезьяны, пальмы и тропические цветы на нежнейшем розовом фоне, вдохновленном флорентийским палаццо Aquazzura, украсили новый бутик обувной марки в самом центре Милана.

Затем мастера de Gournay нанесли фантазийные рисунки в классическом французском и китайском стилях уже не на стены, а на обувь. Всего в капсулу Aquazzura x de Gournay вошли шесть моделей на лето: мюли на высоком каблуке, туфли «Мэри Джейн» на низком каблуке, лоферы, босоножки на низком ходу с лентами и кисточками и шлепанцы. «Я хотел, чтобы изделия из этой коллекции могли дополнить повседневный и вечерний образы, а также легко сочетались с разной одеждой. Именно поэтому я решил создать обувь как на плоском ходу, так и на каблуке, чтобы каждая женщина могла сделать выбор самостоятельно», - рассказал дизайнер. Лицом рекламной кампании новой коллаборации стала американская модель Аризона Мьюз. В легких платьях она позирует в интерьере загородного дома на фоне тематических обоев.

Коллекция эксклюзивно представлена в интернет-магазине Matchesfashion.