Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу наконец показали свою первую коллекцию для DKNY, которую все так долго ждали. Среди гостей на шоу присутствовала и Донна Каран, недавно окончательно попрощавшаяся с Домом своего имени, и судя по аплодисментам в конце, разочарована она не была.
Дизайнеры стали известны благодаря своему бренду мужской одежды Public School: дуэт является обладателем нескольких престижных премий, включая две награды CFDA и международный приз Woolmark. И неудивительно, что свою первую коллекцию для DKNY Чоу и Осборн построили на сочетании мужской и женской одежды. «Men think of victory, Women think of love, Me, I love victory» («Мужчины думают о победе. Женщины думают о любви. А я люблю победу») постоянно звучало в саундтреке показа - и эта гениально подобранная фраза на 100% отражает эстетику нового DKNY.
На хрупкие женские плечи моделей одели жакеты мужского кроя из безупречной костюмной ткани в полоску, с широкими плечами, талию перетянули широкими поясами-корсетами, а к подолу пиджака асимметрично пришили кусок плиссированной ткани, которая имитирует юбку. Так мужской пиджак превратился в платье. А юбки-карандаша из костюмной ткани дизайнеры дополнили простой белой футболкой.
Также в своей первой коллекции в качестве креативных директоров DKNY Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу не могли не отдать дань уважения основательнице Дома - Донне Каран. Бренд всегда был неразрывно связан с Нью-Йорком, предлагая практичную и модную одежду для безумного ритма большого города. Молодые дизайнеры не проигнорировали эту важную часть ДНК марки и поместили принты в духе горизонта небоскребов Манхэттена и фотографии нью-йоркской архитектуры на платья и пальто: один кадр взят из самой первой рекламной кампании Каран 1985 года, второй - из другой кампании, снятой Питером Линдбергом.
На этом «дань прошлому» закончилась, и Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу начали игру по своим правилам. Они отказались от ярких красок, типичных для DKNY: практически вся коллекция была полностью выполнена в черно-бело-серой стилистике, что вместе с максимальной чистотой кроя, отсутствием каких-либо отвлекающих деталей и простотой всех вещей идеально передает ритм любого современного мегаполиса.
Без сомнения, вчера в истории DKNY была открыта новая и невероятно интересная страница, которая будет на 100% отвечать современности и предлагать нескучный подход к созданию гардероба жительниц больших городов.