Итальянская актриса и фотомодель Маргарета Миссони решила сделать подарок своему годовалому сыну и будущему ребенку. Наследница модного Дома Missoni и дочь креативного директора бренда Анджелы Миссони запускает линию детской одежды под названием Margherita. Логотипом марки, который будет украшать фирменную этикетку вещей, был выбран улыбающийся цветок маргаритки, соответствующий английской версии имени дизайнера.

В коллекцию войдет одежда для мальчиков с младенчества до двух лет и для девочек с младенчества до семи лет. Первые вещи детской линии Margherita поступят в продажу уже в этом месяце. Приобрести их можно будет в магазинах американской сети Nordstrom и на сайте Yoox.com.

Новость не такая уж и удивительная: кому, как не Missoni с их любовью к ярким краскам, узорам и орнаментам создавать одежду для малышей? И в самом деле, в последнее время в fashion-индустрии начался настоящий baby boom. Недавно Карл Лагерфельд объявил о разработке отдельной линейки для маленьких модников. Сейчас к нему присоединилась итальянская марка. Кто окажется удачнее – увидим совсем скоро.