Американская марка The Row, которую обожают ценители благородной лаконичности, теперь будет выпускать полноценные мужские коллекции, начиная с грядущего осенне-зимнего сезона. Раньше основательницы бренда сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен создавали исключительно женские коллекции, в которых однако часто присутствовали вещи «с мужского плеча». По словам лучших дизайнеров по мнению CFDA, мужская коллекция стала логичным ответом на создавшийся спрос.
К этому запуску марка шла постепенно. В конце 2016-го сестры уже выпускали небольшую капсульную коллекцию для мужчин, но не привлекали к этому особого внимания и обошлись без кампании и даже без пресс-релиза. Купить вещи из нее можно было в нью-йоркском и лос-анджелесском бутиках The Row.
Тогда это были кожаные аксессуары, а теперь - целый спектр всего необходимого: однобортные пиджаки, прямые брюки, хлопковые рубашки с пуговицами из натурального перламутра, трикотаж приглушенных оттенков синего, лилового, пурпурного и серого, а также кожаные аксессуары и обувь итальянского производства. В коллекции дизайнеры планируют обыграть тему классического костюма и «минималистичный стиль ньюйоркцев 80-х и 90-х».
Конечно, все такого же высокого качества и соответствующей ценовой категории, что и вещи из женской линейки. Главная ставка сделана на лаконичный крой, деликатный пошив и исключительные ткани.
Дебютная мужская коллекция появится в магазинах The Row в октябре этого года.