Мэри Катранзу представила капсульную resort-коллекцию Mary Mare, которая будет выходить два раза в год. Из-за пандемии коронавируса ее запуск состоится онлайн на цифровых платформах бренда. Лондонский дизайнер, известная своими культовыми принтами, потратила 18 месяцев на разработку концепции линейки, которая будет представлена в расширенной размерной сетке: до британского 24-го и американского 20-го.
По словам дизайнера, в Mary Mare она применила идеи и принты, накопившиеся за последние десять лет. Главной целью капсулы является завершение образа девушки Mary Katrantzou, в том числе и в период так называемого «межсезонья», а также расширение ассортимента бренда за пределы коллекций ready-to-wear.
Почтовые марки из экзотических стран разместились на платьях, футболках, юбках и брюках. Кроме того, многие вещи украсили цветочные принты или изображения морских ракушек. Все вещи выполнены из хлопка, льна и шелка. В дополнение к одежде, дизайнер представила шесть моделей купальников, в том числе монокини, бандо и бикини, а также целую линию аксессуаров: пляжные полотенца, сумки и шляпы.