Вслед за Kering, LVMH, Вивьен Вествуд и Стеллой Маккартни о модном сегодня экологически рациональном развитии заявила Prada. Итальянская люксовая группа, управляемая Патрицио Бертелли и Миуччей Прада, сообщила о запуске нового проекта «Corporate Social Responsibility» («Корпортаивная Социальная Ответственность»).

По этому случаю группа, владеющая марками Prada, Miu Miu, Church’s, Car Shoe и Pasticceria Marchesi, чей товарообороот составляет 3,55 млрд. евро, запустила сайт csr.pradagroup.com, на котором она будет представлять свои идеи и начинания в сфере экологически рационального развития. На портале будут три главных раздела: работа, территория, культура. Здесь можно найти информацию о том, как компания работает на восстановлении исторических памятников (например, реставрация Galleria Vittorio Emanuele II или открытие Fondazione Prada), а также сведения о том, что марка делает для защиты окружающей среды. Также итальянский Дом затрагивает на сайте вопрос о социальной ответственности на всех уровнях: от персонала до поставщиков.

«Основными принципами, которые всегда вдохновляли группу Prada, были красота, креативность и великолепное качество: природа и человечество являются фундаментом этих принципов»,  - объяснил председатель административного совета Карло Мацци.

В отчете Prada сказано, что в прошлом году компания сократила свои выбросы на 596 тонн и увеличила их поглощение на 20 тонн, восстанавливая лесные массивы. Кроме того, объем отходов уменьшился на 6%, а объем перерабатываемого мусора увеличился на 19%. Избавились сотрудники Prada и от 3800 люминесцентных ламп, заменив их на более безопасные светильники LED, что позволило им сократить выбросы углекислого газа сразу на 509 тонн.

Старания Prada в сфере экологии могли заметить и покупатели. Итальянский Дом использует для упаковки товаров переработанную бумагу, объединившись с компанией Forest Stewardship Council (FSC).