Наступил сезон скидок, когда наконец-то можно купить вещи, уже давно занесенyыt в вишлист.
20 декабря в Универмаге «Цветной» началась зимняя распродажа - скидки до 30% обещают на все любимые бренды: Maison Margiela, Helmut Lang, Red Valentino, Tibi, Rick Owens, линейки Comme des Garçons Noir и Tricot, Wood Wood, Diesel, AllSaints, Maje, Sandro, I AM Studio, Elisabetta Franchi, adidas, Reebok, Nike, PUMA, Converse, The North Face и многие другие марки.
Но «Цветной» не был бы «Цветным», если бы не превратил обычную распродажу в красивую модную историю. В этом сезоне универмаг продолжает развивать тему искусства - новая рекламная кампания вдохновлена картинами художников эпохи Возрождения: Сандро Боттичелли, Яна ван Эйка, Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти.
Креативная команда представила свое видение «Тайной вечери», «Рождения Венеры», «Сотворения Адама», «Дамы с горностаем» и других работ великих живописцев.
Венера XXI века dsikf из пены в футуристическом белом костюме, напоминающем образ Милы Йовович в «Пятом элементе». А чета Арнольфини с полотна Яна ван Эйка примерила монохромный образ, в котором сочетались бы стритвир, строгое пальто и сексуальные кружева. Нежные образы «Весны» Сандро Боттичелли преобразились благодаря миксу полупрозрачных тканей и воздушных оборок с грубыми ботинками. Фарфоровую кожу современной «Дамы с горностаем» и любимый художниками той эпохи рыжий цвет волос выгодно подчеркнули оттенками бордового, а главные тренды грядущей весны олицетворяет новый Адам, одетый в серебристый комбинезон и алый свитшот.