Спустя 6 месяцев после рождения второй дочери Леони, итальянская актриса и просто красивая женщина 45-летняя Моника Белуччи снова приступила к работе. На этот раз Моника стала лицом новой рекламной кампании Martini Gold, которая будет называться An American Girl in Italy.
Выбор очевиден, ведь она давняя подруга и муза итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбаны под брендом которых и будет выходить новый алкогольный напиток. На недавних съемках промо ролика, проходившего в Риме, они выступили в роли официантов, а сама Моника, в шикарном ажурном черном платье Dolce&Gabbana, грациозной походкой вышагивала по старинным улочкам «вечного города», в окружении красивых мужчин. Сам же напиток находился в сумке Моники, висевшей на ее руке.
Как истинная мать на съемки ролика она приехала вместе со своей новорожденной дочерью, с которой в перерывах проводила почти все свое свободное время.