В прошлом году креативный директор Burberry Кристофер Бейли провозгласил Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн двумя «великими британскими модными иконами» и пригласил звездный дуэт сняться в рекламной кампании Дома. Как результат, в декабре публике была представлена яркая весенне-летняя кампания с участием моделей.

 Судя по всему, работой девушек Кристофер Бейли остался доволен и решил продолжить сотрудничество с британками. Наоми и Джордан снова выступили в дуэте, на этот раз они стали главными героинями рекламной кампании линии Burberry Eyewear.

Модели представили коллекцию The Gabardine Collection, в которую вошли солнцезащитные очки и оптические оправы. Вдохновением для линейки послужил габардин - водонепроницаемая ткань, изобретенная Томасом Берберри в 1879 году и названная в честь упоминаемого в пьесах Шекспира места, где можно укрыться от дождя. В Gabardine Collection вошли медовые, нюдовые, винно-красные и черепаховые, а также классические черные оправы. Что касается форм, то здесь можно найти круглые очки, очки-бабочки и популярные уже не первый сезон «кошачьи глаза».

Проведение съемки вновь доверили легендарному Марио Тестино. По стилистике фотосессия не отличается от предыдущей: модели предстают на однотонном ярком фоне в знаковых для марки бежевых тренчах и, разумеется, новых очках. Компанию Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн составил манекенщик Джордж Ле Паж.