В 2014 года Рианна была назначена на должность креативного директора Puma и с тех пор отвечает за женскую линию бренда. За это время она успела представить несколько коллекций обуви: футуристические кроссовки The Trainer, криперы Puma Suede и меховые сланцы Fur Slide by Fenty.

Полгода назад на Неделе моды в Нью-Йорке певица показала свою первую полноценную коллекцию одежды Fenty by Puma и презентовала ее лукбук, лицом которого стала супермодель Наоми Кэмпбелл. Это подиумное шоу стало отправной точкой новой главы в истории линейки.

Наконец пришло время продемонстрировать следующую капсульную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров, созданную Рианной для Puma. На это раз обошлось без дефиле: РиРи ограничилась открытием pop-up магазинов в Bergdorf Goodman и Six:02 и впечатляющей рекламной кампанией.

«Эта коллекция представляет не только то, кто я такая и как я одеваюсь, но еще и то, насколько я хочу расширить границы в работе с Puma. Я хочу сделать Puma новой, неожиданной, непредсказуемой. На эту коллекцию меня вдохновила японская культура. Я играла с текстурой и силуэтами так, чтобы интерпретировать традиционное по-своему», - рассказала певица.

Коллекция состоит из спортивных вещей, которые выполнены в черно-белой гамме. Среди них олимпийка-кимоно, бомберы с иерогрифами, кроп-топы с клешеными рукавами, брюки со шнуровкой по силуэту, толстовки oversize, свитшоты с дерзкими принтами, юбка, кеды-ботфорты, чулки и даже худи.

Создавая новую коллекцию, Рианна вдохновлялась японским стритстайлом, который, по ее словам, отличают уникальные дизайнерские решения. Артистка добавила вещам готические элементы и гиперболизированные объемы. В предметах одежды намеренно размыты границы между строго мужскими и женскими силуэтами - для Рианны они иллюзорны и не соответствуют ее пониманию современного стиля.

Главным же сюрпризом стало известие о том, что лицом Fenty Puma By Rihanna вновь станет Наоми Кэмпбелл. К старту продаж певица представила рекламную кампанию своей новой коллекции, полностью отражающей ее тему – смесь восточных мотивов и «уличной» агрессии.

В съемках по приглашению Рианны, помимо Кэмпбелл, приняли участие известные представители модной индустрии. Парижское креативное агентство M/М, фотограф Вилли Вандерперре, стилист Аластер Макким, модели Фей Фей Сун, Конг Хе и Санг Ву Ким помогли осуществить все самые смелые идеи дизайнера.