В середине декабря стало известно, что Джонатан Сондерс покидает пост креативного директора Diane Von Furstenberg. Сегодня бренд назвал его преемника: им стал Натан Дженден, который ранее уже сотрудничал с американским брендом. На протяжении 10 лет Дженден работал в DVF на такой же должности, но в 2010 году был вынужден покинуть компанию, чтобы уделить больше внимания собственной марке Nathan Jenden.
«Я с нетерпением жду возвращения Натана в DVF. Он невероятно одаренный человек, который имеет талант собирать вокруг себя таких же уникальных людей. Он полностью понимают женщину Diane von Furstenberg, и именно во время его пребывания на должности бренд пользовался наибольшим коммерческим успехом», - прокомментировала назначение Диана фон Фюрстенберг.
Выбор Натана Джендена в качестве креативного директора DVF свидетельствует о том, что фон Фюрстенберг не собирается менять концепцию бренда, а стремится оставить его стиль и целевую аудиторию стабильными.
«ДНК бренда Diane von Furstenberg - это история о сильных женщинах. Бренд создает доступный стиль, пропагандируя уверенность в себе, независимость и чувство собственного достоинства. Диана передает свою мысль не только с помощью моды, но и через свое отношение к жизни, любовь к искусству, культуре и филантропии. Я уверен, что на сегодняшний день бренд Diane von Furstenberg актуальнее, чем когда бы то ни было, и я хочу дать девушке DVF то, чего она хочет», - поделился Натан Дженден.
Напомним, что креативного директора ожидает довольно сложный месяц, ведь его дебют в Diane von Furstenberg состоится уже в феврале этого года на New York Fashion Week.