На днях один из самых известных и влиятельных фотографов в мире моды Ник Найт выложил в Интернет несколько своих неопубликованных снимков – а именно кадры рекламной кампании весенней коллекции Dior 2005 года, о существовании которых не знал даже сам французский бренд.
Представленные фотографии девятилетней давности были посвящены музыкальному фестивалю в Гластонбери, а их главными героинями выступили супермодели Джемма Уорд, Лили Дональдсон и Линдси Эллингсон. Разумеется, вся «троица» позирует на снимках в ярких весенних новинках от Dior.
Свою публикацию на сайте Show Studio Tumblr Найт сопроводил комментариями, в которых рассказ, что задумкой Джона Гальяно (креативного директора модного Дома на тот момент) была дружеская фотосессия в импровизированной фотобудке, в которую девушки якобы попали по дороге с фестиваля.
Сегодня все уже знают, что героиней весенней кампании Dior 2005 года в итоге стала другая британская супермодель Кейт Мосс, а первоначальная идея Гальяно, к сожалению, ушла в архив Ника Найта, который спустя 9 лет решил продемонстрировать ее всему миру.