В одном из своих интервью Карл Лагерфельд рассказал, что его контракты с Chanel и Fendi пожизненные. С Fendi дизайнер работает уже 52 года и, видимо, не собирается прекращать творческий союз с Сильвией Вентурини Фенди.
По новой круизной коллекции итальянского бренда понятно, что идейный фонд кутюрье неисчерпаем. Его очередная работа только подтверждает мастерство дизайнера, который не гонится за быстрыми трендами, а создает классику в новом прочтении. Несмотря на вполне стандартные силуэты и формы, Лагерфельд представил солнечную и эффектную коллекцию. Немного поп-культуры, чуть больше неоновых цветов и еще больше плиссированных подолов, кружева и вышивки.
Главный герой здесь, само собой, мех: Карл не устает напоминать всем, что «мех - это Fendi, а Fendi - это мех». Именно с его руки мех в летних и курортных коллекциях перестал восприниматься как природная аномалия и был принят как желание модной индустрии адаптироваться к нуждам покупателя. Однако мех зимой и летом не одним цветом. Если в последней осенней линейке Fendi ставка была сделана на материалы натурального природного окраса, то в свежей курортной он раскрашен в жизнерадостные цвета: солнечный желтый, ярко-розовый, зеленый и голубой.
В той же палитре выполнены и свободного кроя платья-туники, и блузы с лентами на шее, и шелковые бомберы, и цветочные тренчи, и укороченные ретрожакеты, и плиссированные юбки миди в клетку - каждый предмет универсален.
Особое внимание уделено декору в виде жемчуга. Банты, сложенные из него, украсили собой кейпы, сумки, туфли и пояса. Более крупные жемчужины разместились на чокерах и браслетах. Из других интересных аксессуаров - микросумки на сменных ремнях и ботильоны-носки с голенищем в контрастную полоску.
Новая круизная коллекция – очередная иллюстрация того, как Fendi одновременно продолжает бороться за внимание миллениалов и наглядно объясняет прежним клиентам, что бренд не имеет ничего общего с консерватизмом.