YSL подвергся критике после публикации обновленного логотипа Saint Laurent Paris на Facebook в начале этой недели. Бренд разместил фото упаковки с новой эмблемой на своей официальной странице, но не смотря на 3000 лайков, до сих пор получает множество негативных комментариев.
Вот только некоторые из них: "Трудно поверить, что было принято такое бедное решение, которое может только повредить бренду". Другой пользователь добавляет: "Это так скучно и по-настоящему разочаровывают".
"Вернитесь к старому логотипу, раз для нового не хватает воображения", -комментирует Ади Элиаса. "Я не фанат нового логотипа, но я вижу, что бренд задает направление", - добавляет Люси Геремин. - "Но я действительно думаю, что Yves или Y были весьма важными и знаковыми. Новый логотип не представляет для меня ту же марку".
Но не все разделяют отрицательную точку зрения: "Это Хеди (креативный директор бренда Хеди Слиман) предлагает как новое, так и старое, глядя вперед, но с уважением к прошлому", - комментирует Ник Бирн. "YSL и полное имя уместно только для Haute Couture. Ready-to-wear пусть использует шрифт, который Хеди предложил".
"Очень свежий, обновленный, современный ... в данный момент", - добавляет Ян Эдвардс. - "Это говорит о строгости, ненавясчивости, но чем-то очень элегантном и роскошном".
Представители бренда не спешат с комментариями на этот счет.