Когда шотландец Джонатан Сондерс занял кресло креативного директора марки Diane von Furstenberg в мае прошлого года, возникло множество предположений, какой курс возьмет дизайнер. Кое-что было предсказуемо: цифровые принты, сюрреалистичные узоры и драпировки - британец не преминул продемонстрировать собственные, годами отработанные в одноименной марке навыки на новом месте. Еще раньше одежды изменения коснулись логотипа бренда и фирменных цветов.

И вот Diane von Furstenberg представили рекламную кампанию дебютной коллекции Сондерса осень-зима 2017/2018. Съемка авторства Оливера Хадли Пирча чествует Нью-Йорк – и в этом смысле является возвратом к истокам: именно здесь начиналась история марки, с первым шоу в Gotham Hotel и «фабричной девушкой» Джейн Форт в роли модели. Вот только в 2017-м она обращается не к его гламурной версии, а к той, что связана с бешеной энергией, культурным многообразием и контрастами.

«Нью-Йорк – это родина марки. Да, она интернациональна, да, дух путешествий для нее очень важен, но Нью-Йорк – это родина. Этот город всегда вдохновлял меня. Здесь жили и работали Энди Уорхол, Кит Харинг, Роберт Мэпплторп, Патти Смит и другие талантливые люди», - рассказал дизайнер.

Решаясь воспроизвести дух американской богемы 70-х годов, Содерс не лукавит, а действует прямо: все герои, появляющиеся в кадре на заднем фоне, включая танцовщиков, скейтбордистов и шахматных игроков, - самые настоящие ньюйоркцы. А на первом плане – модели Луна Бийль из Дании, Юн Янг Бей из Южной Кореи, Ангок Майен из Южного Судана и Кара Тейлор из США.

На снимках девушки, одетые в разноцветные шубы, платья и блузки с яркими принтами и шелковые платки, прогуливаются по Гарлему, Томпкинс-сквер-парку и острову Свободы. В видеоролике закадровый голос бруклинской поэтессы Рейчел Кэнг рассказывает историю Гарлема, Томпкинс-сквер-парка и Либерти-айленд. И, нужно признать, серые насупленные небоскребы идеально оттеняют жизнерадостную и богемную коллекцию Diane von Furstenberg.

«Это важный момент для бренда. С помощью видео и фото-материалов мы пытались передать энергетику марки, выступающей за свободу, самовыражение, разнообразие и индивидуальность», - резюмировал Сондерс.