Институт Pantone представил основную палитру предстоящей Недели моды в Нью-Йорке, которая пройдет в digital-формате с 14 по 18 февраля.
Ключевые слова для описания палитры нового сезона – «творчество» и «эксперименты». «Нельзя сказать, что у людей появилось больше времени для творчества. Когда вы работаете из дома, время – все еще проблема. Однако многие стали проявлять творчество из-за скуки и однообразия. Это может проявляться в одежде, которую мы носим», – приводит Harper’s Bazaar слова Леатрисы Айзман, исполнительного директора Pantone.
Помимо нейтрального серого (Ultimate Gray, 17-5104) и солнечно-желтого (Illuminating, 13-0647), которые уже были объявлены главными оттенками 2021 года, в подборку воши «миконосский синий» (Mykonos Blue, 18-4434), «лепреконский зеленый» (Leprechaun, 18-6022), фуксия (Fuchsia Fedora, 18-2330), бледно-розовый (Pale Rosette, 13-1716), оливковый (Olive Branch, 18-0527), терракотовый (Adobe, 17-1340), огненно-красный (Fire Whirl, 18-1453), темно-синий (Rhodonite. 19-3838), цвета весеннего озера (Spring Lake, 18-4221), рутбира (Root Beer, 19-1228), кокосового крема (Coconut Cream, 11-1007) и соевых бобов (Soybean, 13-0919), пишет Buro 24/7.
По мнению аналитиков института цвета, вместе эти оттенки олицетворяют переосмысление и возрождение в модной индустрии. Кроме того, Pantone предлагает не воспринимать каждый цвет по отдельности, а составлять из них самые оригинальные сочетания для творчества. По мнению Айзман, в совокупности все эти цвета определяют эволюцию стремления индустрии моды к инклюзивности. «Однажды вы бы подумали, что бледно-розовый цвет специфичен именно для женщин. И все же мы видим прекрасные примеры этого оттенка в мужской одежде. Больше нет гендерной специфики. Любые из этих цветов можно использовать в сочетании», – цитирует ее слова The Blueprint.