В этом апреле контракт Эди Слимана с модным Домом Saint Laurent закончился, и руководство марки решило его не продлевать. Когда стало известно имя дизайнера, который придет на смену Слиману, никто не удивился. Им стал Энтони Ваккарелло – 36-летний бельгиец итальянского происхождения, чья дизайнерская эстетика полностью соответствует курсу, который задал во французском Доме бунтарь Эди.

Не зря после назначения в сети появились десятки постов, сравнивающих очень похожие образы из прошлых коллекций обоих дизайнеров. Так что большинство поклонников Saint Laurent, скорее всего, ждут, что новый креативный директор просто продолжит дело прежнего - без слимановской бойкости, зато с усиленным зарядом сексуальности. В любом случае, узнать это все смогут только в октябре, когда Ваккарелло представит свою дебютную коллекцию для Saint Laurent в рамках Недели моды в Париже.

Но понимая всеобщее любопытство, новый глава Дома решил приоткрыть завесу тайны: Энтони снял рекламную кампанию, по которой должно стать понятно, каким же будет будущее марки. Вчера команда бренда представила тизер в виде двух черно-белых кадров.

К созданию кампейна Энтони Ваккарелло привлек американскую художницу и модного фотографа Коллье Шорр, знаменитую своими портретными съемками. Максимум индивидуальности и минимум одежды – дизайнер решил не давать намеков на то, чего стоит ждать от его дебютной коллекции для Saint Laurent. На снимках нет никакой одежды, только крупные планы лиц и немного обнаженной мужской груди. Всего, по словам представителей Дома, в кампании снялись 15 начинающих моделей.

Остальные снимки новоназначенный креативный директор марки планирует опубликовать на сайте и в Instagram бренда в ближайшие дни.