Знаете ли Вы, что в Варшаве, после прихода шведской компании H&M, расклад сил был очень похож на российский? Крупный международный игрок, которому противостоят сравнительно небольшие локальные сети, слабая лояльность к брендам у покупателя, бурное развитие торговых комплексов...

Польским сетям удалось выжить только за счет развития персонального обслуживания покупателей, четкой специализации, новых ниш, и главное - благодаря стратегии создания «клубных магазинов», когда небольшая торговая точка постепенно становится местом с особой атмосферой, куда хочется возвращаться снова и снова.

Какие еще решения могут стать альтернативой конвейерному принципу западных гигантов?

13-14 декабря в рамках международного форума Fashion Retail & Distribution в кругу первых лиц российских фэшн сетей и знаменитых экспертов на главной новостной площадке страны РИА Новости будут обсуждаться самые главные вопросы:

  • сильные и слабые стороны международных гигантов: ищем идеи для «отстройки» собственных магазинов (закрытая сессия! только для руководителей сетей!)
  • форматы, набирающие популярность в Европе: какие идеи подойдут для России?
  • всё еще свободные ниши, направления и идеи для развития и усиления собственного бизнеса

Почему такие бренды как Zara, Uniqlo, Debenhams, Центр Обувь, Baon, Jeans Symfony, Sela, Буду Мамой, Россита и другие уже подтвердили свое участие в форуме?

  • только эта площадка объединяет исключительно первых лиц фэшн-бизнеса: встречи иобмен опытом на самом высшем уровне!
  • только здесь о лучших практиках конкуренции и роста продаж рассказываютнепосредственно топ-менеджеры лидеров рынка, наиболее интересных проектов ибрендов, а не консультанты!
  • по итогам форума каждый участник получает набор новых и уникальных решений, пошаговый план для развития своего бизнеса!

Своими идеями ЛИЧНО С ВАМИ поделятся:

  • Эдуард Остроброд, генеральный директор компании Sela Fashion Design
  • Таку Морикава, генеральный директор российского подразделения Uniqlo
  • Андрей Нестеров, генеральный директор, «ЦентрОбувь»
  • Иван Тутунов, директор по развитию DIVA RUSSIA
  • Евгений Лавров, ритейл-директор Jeans Symphony
  • Олег Груздев, генеральный директор Starlette pret-a-porter
  • Фрау Карла Корн, управляющая и соучредитель Steilmann Osteuropa GmbH& Co.KG
  • Наталья Новикова, основатель «Дизайнерская одежда Натальи Новиковой»
  • Илья Ярошенко, владелец компании Baon
  • Роберт Мартин Кимбергер, директор, Eastern Europe, Middle East & Africa, Warnaco
  • Светлана Самсонова, президент компании Россита (Новосибирск)
  • Ольга Ляховец, PR директор брендов Shoes of Prey и unitedstyles в России
  • Алексей Бочкарев, основатель и CEO компании LOOKSIMA
  • Евгений Малышев, руководитель Icon Communications
  • Николай Лаврентьев, сооснователь проекта showrooms.ru
  • Джулио Д’Эрме, генеральный директор Triumph International Russia
  • Стефано Сорчи, профессор Istituto Marangoni (30 лет работы в международном фэшн-ритейле!)
  • Татьяна Матюхова управляющий директор шоурума Bersaglio
  • Лили Берелович, президент Forecasting Agency FASHIONSNOOPS
  • Яна Лебедева, главный редактор, TrendSpace.Ru
  • Георгий Николайчик, председатель Совета Директоров ГК Буду Мамой.
  • Оксана Бондаренко, президент шоу-рума Ли-Лу
  • Юлия Вешнякова, генеральный директор Академия Розничных Технологий,
  • Алистер Леннокс, креативный директор FITCH по Европе и России.
  • Наталья Соколова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании RALF RINGER
  • Лия Балыкова, руководитель отдела по маркетингу, DIVA
  • Жанна Шалимова, генеральный директор Lokata.ru
  • Владимир Мосин,генеральный директор, ФАМИЛИЯ
  • Денис Двуреченский, директор по развитию розничной сети LO
  • Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein, BNS Group
  • Ольга Горелова, исполнительный директор исследовательского Холдинга РОМИР
  • Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group
  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
  • Ольга Фельдт, генеральный директор «Кира Пластинина»
  • Юлия Григина, генеральный директор FRATELLI M
  • Михай Катана, учредитель, дизайнер TM Dali Exclusive
  • Тим Фогель-Даунинг, международный креативный директор Avery Dennison
  • Константин Топоров, генеральный директор Российского агенства Sarah Pacini

ВСЕГО – БОЛЕЕ 100 СПИКЕРОВ и 300 ПЕРВЫХ ЛИЦ магазинов, сетей, дистрибьюторов ипроизводителей одежды, обуви и аксессуаров со всей России!

 

Подробнее о форуме

Чтобы зарегистрировать свое участие, пожалуйста, звоните: Ирина Чиннова, Руководитель делегатского участия BBCG (495) 785-22-06, 781-11-34 или пишите info@b2bcg.ru