Знаете ли Вы, что в Варшаве, после прихода шведской компании H&M, расклад сил был очень похож на российский? Крупный международный игрок, которому противостоят сравнительно небольшие локальные сети, слабая лояльность к брендам у покупателя, бурное развитие торговых комплексов...
Польским сетям удалось выжить только за счет развития персонального обслуживания покупателей, четкой специализации, новых ниш, и главное - благодаря стратегии создания «клубных магазинов», когда небольшая торговая точка постепенно становится местом с особой атмосферой, куда хочется возвращаться снова и снова.
Какие еще решения могут стать альтернативой конвейерному принципу западных гигантов?
13-14 декабря в рамках международного форума Fashion Retail & Distribution в кругу первых лиц российских фэшн сетей и знаменитых экспертов на главной новостной площадке страны РИА Новости будут обсуждаться самые главные вопросы:
- сильные и слабые стороны международных гигантов: ищем идеи для «отстройки» собственных магазинов (закрытая сессия! только для руководителей сетей!)
- форматы, набирающие популярность в Европе: какие идеи подойдут для России?
- всё еще свободные ниши, направления и идеи для развития и усиления собственного бизнеса
Почему такие бренды как Zara, Uniqlo, Debenhams, Центр Обувь, Baon, Jeans Symfony, Sela, Буду Мамой, Россита и другие уже подтвердили свое участие в форуме?
- только эта площадка объединяет исключительно первых лиц фэшн-бизнеса: встречи иобмен опытом на самом высшем уровне!
- только здесь о лучших практиках конкуренции и роста продаж рассказываютнепосредственно топ-менеджеры лидеров рынка, наиболее интересных проектов ибрендов, а не консультанты!
- по итогам форума каждый участник получает набор новых и уникальных решений, пошаговый план для развития своего бизнеса!
Своими идеями ЛИЧНО С ВАМИ поделятся:
- Эдуард Остроброд, генеральный директор компании Sela Fashion Design
- Таку Морикава, генеральный директор российского подразделения Uniqlo
- Андрей Нестеров, генеральный директор, «ЦентрОбувь»
- Иван Тутунов, директор по развитию DIVA RUSSIA
- Евгений Лавров, ритейл-директор Jeans Symphony
- Олег Груздев, генеральный директор Starlette pret-a-porter
- Фрау Карла Корн, управляющая и соучредитель Steilmann Osteuropa GmbH& Co.KG
- Наталья Новикова, основатель «Дизайнерская одежда Натальи Новиковой»
- Илья Ярошенко, владелец компании Baon
- Роберт Мартин Кимбергер, директор, Eastern Europe, Middle East & Africa, Warnaco
- Светлана Самсонова, президент компании Россита (Новосибирск)
- Ольга Ляховец, PR директор брендов Shoes of Prey и unitedstyles в России
- Алексей Бочкарев, основатель и CEO компании LOOKSIMA
- Евгений Малышев, руководитель Icon Communications
- Николай Лаврентьев, сооснователь проекта showrooms.ru
- Джулио Д’Эрме, генеральный директор Triumph International Russia
- Стефано Сорчи, профессор Istituto Marangoni (30 лет работы в международном фэшн-ритейле!)
- Татьяна Матюхова управляющий директор шоурума Bersaglio
- Лили Берелович, президент Forecasting Agency FASHIONSNOOPS
- Яна Лебедева, главный редактор, TrendSpace.Ru
- Георгий Николайчик, председатель Совета Директоров ГК Буду Мамой.
- Оксана Бондаренко, президент шоу-рума Ли-Лу
- Юлия Вешнякова, генеральный директор Академия Розничных Технологий,
- Алистер Леннокс, креативный директор FITCH по Европе и России.
- Наталья Соколова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании RALF RINGER
- Лия Балыкова, руководитель отдела по маркетингу, DIVA
- Жанна Шалимова, генеральный директор Lokata.ru
- Владимир Мосин,генеральный директор, ФАМИЛИЯ
- Денис Двуреченский, директор по развитию розничной сети LO
- Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein, BNS Group
- Ольга Горелова, исполнительный директор исследовательского Холдинга РОМИР
- Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group
- Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
- Ольга Фельдт, генеральный директор «Кира Пластинина»
- Юлия Григина, генеральный директор FRATELLI M
- Михай Катана, учредитель, дизайнер TM Dali Exclusive
- Тим Фогель-Даунинг, международный креативный директор Avery Dennison
- Константин Топоров, генеральный директор Российского агенства Sarah Pacini
ВСЕГО – БОЛЕЕ 100 СПИКЕРОВ и 300 ПЕРВЫХ ЛИЦ магазинов, сетей, дистрибьюторов ипроизводителей одежды, обуви и аксессуаров со всей России!
Подробнее о форуме
Чтобы зарегистрировать свое участие, пожалуйста, звоните: Ирина Чиннова, Руководитель делегатского участия BBCG (495) 785-22-06, 781-11-34 или пишите info@b2bcg.ru