В этом году Victoria Beckham отмечает десятилетие бренда, в честь этого события вся команда переехала в новый офис в Западном Лондоне. Там уже вовсю идет работа над сентябрьским шоу, которое впервые за историю марки пройдет в Лондоне.

Нельзя не отметить, что сегодня, спустя 10 лет после запуска собственной марки, Виктория стремится больше прислушиваться к тому, что просит клиент, создавая одежду для комфортной повседневной жизни современной женщины и при этом не теряя элегантности. Ее новая круизная коллекция наполняется простыми силуэтами и чистыми линиями, которые Бекхэм особенно полюбила в последнее время. «Это похоже на крепкую базу, на основе которой каждая женщина будет выстраивать свой гардероб», - пояснила дизайнер.

В коллекции можно найти длинные шелковые платья, легкий жакет квадратного силуэта с черными кожаными карманами, брючные костюмы сочных оттенков, аккуратную юбка-карандаш, классические сумки, высокие сапоги с широким голенищем и на устойчивом каблуке.

Как и многие лондонские дизайнеры, Бекхэм уделяет особое внимание утилитарности вещей, сочетая грубые ткани и маскулинные силуэты со струящимися материалами и сексуальными вырезами. Это своего рода реверанс в сторону участниц группы Spice Girls, в которой пела Виктория: «В то время пока остальные девушки были в полной боевой амуниции, я шаталась на высоких каблуках и в крошечном платье», - вспоминает о том времени дизайнер.

Отчетливо заметна привязанность британки к анималистичным принтам и асимметричному крою, а также к оригинальному оформлению низа изделий. Отличиться от других брендов, которые в качестве аксессуара предлагают массивные сумки-шоперы, Бекхэм удается за счет малогабаритных сумок с принтом. В качестве исключения была представлена всего одна модель – желтая сумка из кожи.