Осень - повод не грустить о прошедшем лете, а радоваться, ведь это значит, что стартует новый сезон. И «Цветной» подготовился к нему ничуть не хуже, чем школьники к началу нового учебного года.
Новая рекламная кампания «Цветного», яркая и динамичная, на этот раз больше напоминает арт-альбом или фотохронику перформанса. И неслучайно – в этой истории мода тесно сплетается с субкультурами, обращаясь к ним через эстетику культовых рейвов 90-х и андеграундных техно-вечеринок 2010-х.
В этом смысле традиционную сезонную съемку можно считать манифестом универмага: все в ней пропитано духом вечеринок, киберпанка и гедонизма. Но гедонизма не бездумного: девиз «Цветного» в этом сезоне звучит как «Осознанное потребление ради самовыражения».
Кадры съемки выглядят как снимки искаженного пространства, в котором необычные герои рассказывают свои истории, сбиваясь и обрываясь на полуслове. Загадка персонажей со странным предметом, подозрительно напоминающим бочонок с керосином, история девушки, обронившей парик, или назначение алюминиевых тазиков в кадре – все это останется тайной для зрителя.
Но зато он может любоваться их одеждой: водолазкой цвета фуксии, кроссовками и грубыми ботинками, цветочными платьями, виниловыми штанами, которые в сочетании с фантастичным макияжем передают эстетику модного киберпанка.