Marc by Marc Jacobs опубликовал первые кадры рекламной кампании новой коллекции осень-зима 2014-2015. Она стала дебютной работой Кэти Хиллиер и Луэллы Бартли в качестве креативных директоров бренда.
«Изюминка» данной кампании заключается в том, что в качестве моделей в ней выступили обычные люди, отобранные лично Марком Джейкобсом. Дизайнер решил использовать модное сегодня приложение Instagram для поиска героев новой рекламы Marc by Marc Jacobs.
В апреле Марк вместе со своей подругой - стилистом Кэти Гранд организовал в Instagram кастинг, в рамках которого все желающие сняться в фотосессии в течение одной недели выкладывали свои фото с хэштегом #CastMeMarc. В итоге желающих поработать с Джейкобсом набралось 70 тысяч, из которых позднее было отобрано 50, получивших личные сообщения от дизайнера. Поездки в Нью-Йорк на настоящий кастинг удостоились 30 молодых людей из Австралии, Южной Кореи и даже России.
Для финальных съемок были выбраны девять человек, прошедших жесткий отбор и получивших шанс принять участие в фотосессии Дэвида Симса. Первые кадры кампании были на днях опубликованы в Интернете, вся съемка появится в августовском номере Teen Vogue, а на сайте Marc by Marc Jacobs представят закадровое видео.
Напомним, что Марк Джейкобс славится своей любовью к социальным сетям и является одним из самых активных Интернет-пользователей в fashion-индустрии. О том, насколько дизайнер неравнодушен к Instagram, можно судить хотя бы по страничке в социальной сети, которая есть даже у собаки дизайнера. Неудивительно, что и моделей Джейкобс решил выбирать таким неординарным способом. «Мне показалось это хорошей идеей. Кастинг через Instagram – это круто и современно, – отметил дизайнер. – По задумке снимки должны излучать молодость и энергию, быть свежими и передавать ту идею коллекции, которую мы в нее вложили. Мы хотели, чтобы это была не вторая линия Marc Jacobs, а совершенно новая коллекция».