Агентство Стандартов Рекламы (ASA) Великобритании имеет ряд претензий к Louis Vuitton. В частности к рекламным ролика, в которых девушка шьет иглой ручку сумки из кожи, в рекламе говориться: "Много терпения, льняная нить и пчелиный воск".
Реклама создает впечатление, что множество операций производится вручную или даже весь цикл. Однако, в рекламе снята модель, а не реальный рабочий, во-вторых в LV большинство операций выполняется машинами. Представительство компании не предоставило ASA убедительных документов, подтверждающих, что ручки сумок шьются вручную.
"Мы действительно используем ручной труд на некоторых этапах производства. Эта реклама, как дань уважения нескольким тысячам наших рабочих,"- объяснил представитель LV.
Большинство клиентов LV, вероятно, не перестанут покупать вещи этого бренда, зная что реклама не отражает действительность. Внимание ASA к своей рекламе в Англии бренд привлек еще и открытием огромного магазина в Лондоне. Было принято решение запретить ролики LV со швеей в Англии.
Эти 2 ролика запущены и в России, но к ним наверняка не возникнет никаких претензий. Причинамы, по которым LV не появиться в гардеробе может быть объем кредитной карты или строгое отвращение к брендированию одежды, что делает ее "объявлением на столбе", а вовсе не заблуждения вызванные рекламными картинками.
У нас по сравнению с англичанами просто шире кругозор. Все прекрасно знают как в действительности выглядят рабочие на производстве и что не каждая ручка на сумке сшита вручную.