Ральф Лорен известен своей любовью к ретроавтомобилям и мотоциклам. Бунтарский дух любителя «железных коней» заставил дизайнера организовать ретрогонку под названием RRL Riders Tour, в которой приняло участие более 200 винтажных мотоциклов.

Гонка стала промоакцией к открытию флагманского бутика Double RL на бульваре Сен-Жермен в Париже. Под окнами нового магазина припарковались 200 винтажных мотоциклов, самый  младший из них которых датирован 1998 годом. Кроме самой 99-километровой мотогонки, собравшихся на открытие бутика гостей ждали еще и угощения (разумеется, под стать «байкерской кухне»): мини-чизбургеры и брауни, - после чего перед зрителями выступила кантри-певица Фиона Калли.

Бренд Double Ralph Lauren появился во Франции в 2010 году, когда Ральф Лоран открыл свой первый бутик в центре Парижа, в специально отреставрированном для этого здании XVII века. Для продвижения марки дизайнер выбрал очень интересную маркетинговую стратегию: популяризировать не столько одежду, сколько эстетику Ralph Lauren. И это дало свои результаты: постоянными поклонниками марки стали Джонни Депп (в то время постоянно проживающий в Париже) и оскароносный французский актер Жан Дюжарден.